Педагогам и сотрудникам
Методическая копилка
Методические материалы
Локальные нормативные акты
Профсоюзная организация
- Представительство и защита социально-трудовых прав и профессиональных интересов членов профсоюза
- Контроль за соблюдением законодательства о труде и охране труда
- Улучшение материального положения, укрепление здоровья и повышение уровня жизни членов профсоюза
- Информирование членов профсоюза о работе профсоюзной организации
- Приём и учёт членов профсоюза, организационные мероприятия
- Вовлечение членов профсоюза в профсоюзную работу
Цель работы профсоюзной организации — защита профессиональных, трудовых, социально–экономических прав и интересов работников, повышение их социального статуса
|
Председатель первичной организации профсоюзного комитета |
Хожаинова Татьяна Александровна - воспитатель |
|
Заместитель председателя профсоюзного комитета |
Сапунова Алина Андреевна - педагог-психолог |
|
Секретарь профсоюзного комитета |
Манохина Маргарита Сергеевна - специалист по охране труда |
|
Уполномоченный по охране труда и здоровья |
Манохина Маргарита Сергеевна – специалист по охране труда |
|
Состав членов профсоюзного комитета |
Паршина Елена Петровна - старший воспитатель Манохина Маргарита Сергеевна – специалист по охране труда Зубкова Ирина Васильевна – музыкальный руководитель Берестовая Наталия Станиславовна - воспитатель Прохорова Галина Николаевна – воспитатель Кладова Валентина Васильевна – заведующий хозяйством Терехова Анастасия Дмитриевна – инструктор по физической культуре Ноздринова Ирина Викторовна – воспитатель Горбаль Юлия Анатольевна – музыкальный руководитель |
|
Культурно-массовый сектор |
Председатель: Прохорова Галина Николаевна – воспитатель Состав: Зубкова Ирина Васильевна – музыкальный руководитель Берестовая Наталия Станиславовна - воспитатель Терехова Анастасия Дмитриевна – инструктор по физической культуре |
|
Контрольно- ревизионная комиссия |
Председатель: Паршина Елена Петровна - старший воспитатель Состав: Манохина Маргарита Сергеевна – специалист по охране труда |